Компактная и практичная малютка: тест-драйв Ситиго

Тест-драйв Шкода Ситиго призван выяснить, в каком соотношении находятся плюсы и минусы этой чешской новинки. Skoda Citigo — компактный малолитражный автомобиль, который входящая в концерн Volkswagen чешская компания Skoda Auto начала выпускать в 2012 году. Как и его собратья по концерну Seat Mii и Volkswagen Up!, Citigo использует ту же платформу, и призван заполнить нишу городского автомобиля, предназначенного в первую очередь для езды по узким городским улицам и парковки на «пятачке».

Тест-драйв Шкода Ситиго (Skoda Citigo)


Вернуться к содержанию

Фото с тест-драйва


Вернуться к содержанию

Салон

Как ни странно, первое удивление при тест-драйве Шкода Ситиго вызывает именно несоответствием явно небольших внешних габаритов с весьма просторным салоном, что нехарактерно для автомобиля класса А. Садиться в автомобиль достаточно удобно за счет широких дверей. Разве что придется учитывать это при парковке между автомобилями.

Для того, чтобы дверь открылась, потребуется место.

Подголовник в передних креслах в Шкода Ситиго является продолжением спинки, но сидеть в них удобно. Кстати, у той же Фабии, ближайшего по габаритам автомобиля Skoda, кресла уже на 6 см. На заднем ряду для пассажиров также вполне достаточно места. Более того, при этом и багажник у Citigo вполне вместительный для такой малютки, его объем составляет 150 литров. Ну а на крайний случай полезный объем можно увеличить еще на почти 700 литров, сложив задние сидения.

Багажника с лихвой хватает для крупного чемодана или нескольких пакетов из супермаркета.

Сам салон Шкода Ситиго также снабжен множеством различных ниш, бардачков, сеток и прочих очень полезных решений, благодаря которым практически не чувствуется, что ты сидишь в компактном автомобиле.

Каждой мелочи найдется свое место, и она не будет загромождать салон.

Из недостатков салона Skoda Citigo можно отметить отсутствие отделки на дверях — они выкрашены в цвет кузова. Задние стекла не опускаются полностью. Также во всех предлагаемых комплектациях, опробованных во время тест-драйва, присутствует только кондиционер, но нет климат-контроля, да и приборная панель максимально лаконична. Хотя это можно исправить, обратившись к внушительному списку дополнительных опций, доступных за отдельную плату, среди которых мультимедийная система Move&Fun, с помощью которой можно:

  • считывать информацию бортового компьютера,
  • прокладывать путь следования на карте,
  • подключать громкую связь через Bluetooth,
  • воспроизводить аудио-файлы,
  • воспроизводить видео-файлы на 5-дюймовом сенсорном экране.

Вернуться к содержанию

Безопасность

Во время тест-драйва Шкода Ситиго также была опробована система City Safe Drive, на скорости до 30 км/ч позволяющая предотвратить столкновение с впереди едущим автомобилем, сканируя 10-метровую зону перед автомобилем и контролируя тормозную систему. Водитель и пассажир защищены как передними, так и боковыми подушками безопасности. Skoda Citigo получила высшую оценку по тестам безопасности Euro NCAP.

Безопасность Шкода Ситиго (Skoda Citigo)


Вернуться к содержанию

Двигатель и ходовая часть

Шкода Ситиго поставляется с двигателями мощностью 60 или 75 л.с. в комплекте с пятиступенчатой механической КПП (к слову, самой миниатюрной среди используемых в машинах Skoda). Для того, чтобы с места за мгновения разгоняться до сотни этого конечно недостаточно, но для движения в условиях города динамики вполне хватает, а в модели с 75-сильным движком ощущения более чем положительные. С учетом приемлемого расхода топлива Citigo — идеальный городской автомобиль. Экономии топлива способствует и электромеханический усилитель руля, включающийся лишь при необходимости.

Подвеска за время теста показала себя как комфортная, в меру жесткая и управляемая практически на любом покрытии. В качестве опциональной можно заказать спортивную версию подвески. Спереди в Ситиго установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Двигатель и ходовая Шкода Ситиго (Skoda Citigo)


Вернуться к содержанию

Видео: тест-драйв Шкода Ситиго


Вернуться к содержанию

Заключение

По итогам тест-драйва Skoda Citigo вполне можно определить как удобную, маневренную, хорошо сбалансированную модель, отлично подходящую для городской жизни. Недаром в Европе ее позиционируют как второй автомобиль для молодой семьи или основной для пожилой семьи — удобство и функциональность без излишеств. Компактный практичный автомобиль Шкода Ситиго станет надежным спутником в повседневной жизни, обеспечивая приемлемый уровень комфорта владельцу и его пассажирам.

Просмотров
323
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Только один комментарий Комментировать
  1. Кузнеций /

    ОООО крутая статья, благодырь вам авторы

Оставить ответ