Фабия в кузове Скаут

Первое появление модификации Шкода Фабия Скаут состоялось в 2009 году на Международном Женевском автосалоне. На конвейере она задержалась: в 2014 году выпуск авто все еще продолжается. Машина заинтересовала многих водителей по всему миру, ведь новые технические характеристики и слегка видоизмененный кузов обещали широкие возможности в рамках уже популярной модели. Но что на самом деле скрывается за фасадом симпатичного автомобиля?

Skoda Fabia Scout


Вернуться к содержанию

Дизайн экстерьера

Доступная в двух типах кузова (универсале Combi и 5-дверном хетчбэке), с виду Skoda Fabia Scout совсем не похожа на их стандартные версии. Первый признак внедорожника — протянувшаяся по периметру кузова черная пластиковая защита. Она захватывает двери и пороги, выгодно подчеркивает колесные арки. Сверху Skoda Fabia Scout обзавелся рейлингами, а противотуманная оптика приобрела круглую форму. Все это придает машине весьма внушительный вид. Под передним бампером добавилась тонкая полоса пластика, крашеного под металл. Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей: Шкода Фабия Скаут выглядит агрессивно и стильно, хоть и угадываются черты ее изначального вида.

Тем не менее автомобиль изменился меньше, чем кажется на первый взгляд. Ведь даже клиренс, от которого логично ожидаешь увеличения, остался неизменным — 159 миллиметров. С другой стороны, стоит отметить и то, что такой дорожный просвет более чем достаточен не только для покорения отечественных трасс, но и для поездок по легкому бездорожью.

Skoda Fabia Scout остался легковым городским автомобилем, удивительно практичным и комфортабельным.

Skoda Fabia Scout Шкода Фабия Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут


Вернуться к содержанию

Дизайн интерьера и комплектация

Кузов Фабия Скаут не смотрится большим и массивным, но салон на удивление просторен. Конструкция его идеально сбалансирована с точки зрения функциональности и комфорта. Классическое для Шкода строгое оформление панелей и прочих элементов создает ощущение некой консервативности, но о ней забываешь уже через пять минут: эргономика пространства продумана великолепно, и все внимание водителя сосредотачивается исключительно на дороге. В передней части салона имеется четыре подстаканника, сзади — один. Глубина и ширина ящика огромны, и в него с успехом можно поместить все мелкие вещи, которые обычно разбросаны по всему салону.

Базовая комплектация Skoda Fabia Scout 2013 включает ящик-подлокотник с возможностью его регулировки по высоте.

Несколько слов про характеристики передних сидений — боковой поддержке и широким возможностям регулировки. Усесться можно как душе угодно, и удобное положение для себя найдут люди любого роста и комплекции. Активные упоры по бокам, подчеркивающие спортивный характер авто, обеспечивают действительно качественную и надежную поддержку.

Задний диван отличается просторностью не только в ширину, но и в длину. Если до упора отодвинуть назад передние кресла, пространства для ног хватит с лихвой. Единственное, чего может не хватать, так это заднего подлокотника: упереться в дальней дороге задние пассажиры могут только на дверные панели, а человек посередине будет вынужден обойтись собственными коленями.

Салон Skoda Fabia Scout Салон Шкода Фабия Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут


Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Как правило, компактные автомобили типа Шкода Фабия Скаут отличаются довольно скромными багажниками. Если не переделывать механизм складывания сидений, в Scout помещается около трех больших дорожных сумок. Организация внутреннего пространства грузового отсека выполнена с умом: пластиковые органайзеры для мелочей свободно перемещаются по периметру багажника, оставляя достаточно пространства для основного груза. Производители продумали защиту основания багажного отделения, т. к. лакокрасочное покрытие кузова по краю надежно защищено качественным, добротным пластиковым кожухом.

Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек.


Вернуться к содержанию

Цветовая гамма

Возможная окраска модели варьируется от сдержанной цветовой гаммы до ярких смешанных оттенков.

Цветовая палитра Skoda Fabia Scout

Цветовая палитра


Вернуться к содержанию

Обычный цвет кузова:

  • Sprint (Желтый),
  • Sprint (Желтый с белой крышей),
  • Candy (Белый),
  • Candy (Белый с черной крышей),
  • Corrida (Красный),
  • Corrida (Красный с белой крышей),
  • Corrida (Красный с черной крышей).

Вернуться к содержанию

Металлик:

  • Magic (Черный),
  • Magic (Черный с белой крышей),
  • Magic (Черный с серебристой крышей и зеркалами),
  • Brilliant (Серебристый),
  • Brilliant (Серебристый с черной крышей),
  • Rally (Зеленый),
  • Rally (Зеленый с белой крышей),
  • Rally (Зеленый с серебристой крышей и зеркалами).

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Скаут (видео)



Вернуться к содержанию

Под капотом

Стандартная Шкода Фабия доступна автолюбителям в модификациях с автоматической коробкой переключения передач. Скаут здесь — исключение. Вместо нее разработчики установили современную роботизированную коробку. Поведение автомобиля заметно пострадало: на старте Skoda Fabia Scout с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач слишком порывиста и резка. 5-ступенчатая механика отличается несколько лучшим поведением, и с ней можно более полно контролировать автомобиль.

Требования европейских экологических норм соблюдены полностью.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она представлена тремя бензиновыми двигателями, объемы которых составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литров, а также одним бензиновым мотором в 1,6 литра. Большее разнообразие предлагает лишь Skoda Fabia Combi Scout. Хетчбэк доступен только с 1,2-литровым силовым агрегатом.

Двигатель Skoda Fabia Scout

Ходовые качества автомобиля довольно ощутимо меняются в зависимости от загрузки. С одним-двумя пассажирами и налегке Skoda Fabia Scout — очень динамичная и резвая модель, а вот при полной загрузке багажного отделения и салона она начинает ехать значительно медленнее, вяло набирает скорость, теряет хватку в маневрах. При любой загрузке Skoda Fabia Scout может похвастать отличной обратной связью на рулевом колесе, в меру плавными настройками ходовой части, которые позволяют не слишком заботиться о снижении скорости на неровной дороге или бездорожье.


Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Скаут (фото)

Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут
Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут Фабия в кузове Скаут
Фабия в кузове Скаут Шкода Фабия Скаут Skoda Fabia Scout Фабия в кузове Скаут


Вернуться к содержанию

Итоги

В 2014 году цены не должны разительно поменяться. Выбор остается за вами: купить обычную городскую Fabia или Scout с характером внедорожника. В любом случае вы приобретете настоящее чешское качество и надежность, которые уже много лет являются визитной карточкой Skoda.

Просмотров
669
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ