Характеристики Шкоды Фабии первого поколения

В 1999 году на франкфуртском автошоу впервые прошла презентация совершенно нового хэтчбэка. Марка автомобиля Шкода в то время еще не пользовалась спросом. Стильный дизайн, богатое оснащение и великолепные технические характеристики Skoda Fabia многим пришлись по вкусу. С того дня началась история популярного хэтчбэка. Фабия отличается экономичностью и качественным исполнением.

skoda fabia

В 2000 году на свет появилась модификация Fabia Combi, которую презентовали на Парижском автошоу. Спустя всего одни год в Женеве публика увидела очередную модель Шкода Фабия в кузове седан.

Шкода Фабия Седан

Шкода Фабия Седан


Вернуться к содержанию

Внешний вид

Кузов автомобиля базировался на платформе знаменитой европейской марки SEAT Ibiza или Volkswagen Polo. Округленные правильной формы черты Skoda Fabia идеально сочетались с выразительной головной оптикой и хромированной окантовкой решетки радиатора. Габариты первой модификации составляли:

  • длина кузова — 3960 мм,
  • высота — 1450 мм,
  • ширина — 1650 мм,
  • колесная база — 2460 мм,
  • клиренс — 140 мм.

Заднюю часть кузова украшали стильные п-образные фары, а также молдинг в нижней части багажника. Эти характеристики позволили надежно укрепиться Шкода Фабия на автомобильном рынке в позиции хэтчбэка. На выбор предоставлялась обширная цветовая гамма, от белоснежной до яркой красной.

Skoda Fabia colors

Цветовая палитра Skoda Fabia


Вернуться к содержанию

Интерьер

Комфортабельный салон Skoda Fabia оформлен эргономично и качественно. Многие автовладельцы оценили массу доступных регулировок, удобство посадки и его отличную шумоизоляцию. Пространства для задних пассажиров было достаточно, чтобы они смогли комфортно устроиться, не задев при этом передние сиденья. Центральная консоль в Шкода Фабия позволяет водителю удобно регулировать все настройки без отрыва внимания от дороги. Информативный дисплей на приборной панели дает узнать технические характеристики автомобиля: расход топлива, пройденный километраж и время.

В спинках передних сидений и в дверных картах предусмотрены полезные отсеки для хранения маленьких вещей. Skoda Fabia оснащалась системой микроклимата, гидроусилителем руля, а также регулировкой зеркал.

Салон Шкода Фабия


Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

Эта линейка начиналась со знаменитого 1,2 htp Classic, который мог похвастаться экономичностью и отличной тягой. Более мощные двигатели были представлены в следующих модификациях:

  • 1,4 8V MPI — 86 л. с.,
  • 1,6 — 105 л. с.

Для поклонников быстрой и экономной езды предоставлялась возможность заказать дизель объемом 1.9 литра, который развивал мощность 101 л. с. Расход топлива такого движка в городском режиме не превышал 7 литров с механической КПП. Для всех модификаций объем топливного бака составлял 45 литров.

Для моторов всех типов предоставлялась возможность заказать механическую или автоматическую коробку передач. Первые автоматические коробки не отличались быстрым переключением передач, как и экономичностью, именно поэтому большая часть проданных авто на европейском рынке были оснащены исключительно механикой.

Двигатель Skoda Fabia


Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Багажник Skoda Fabia является вместительным и универсальным. Благодаря пятидверному кузову предоставляется возможность сложить задний ряд сидений и получить солидный размер багажного отделения. Размеры при сложенных спинках составляют 1015 л, а в стандартном исполнении — 260 л. Для мелких вещей в багажнике предусмотрены небольшие ниши. В качестве дополнительных аксессуаров можно заказать лееры на крышу, универсальные крючки, фаркоп и другие полезные элементы. В автомобиле Фабия с кузовом хэтчбек можно свободно путешествовать всей семьей.

Багажник Фабия


Вернуться к содержанию

Подвеска

Нормальный дорожный просвет Шкода Фабия позволяет с легкостью преодолевать небольшие бордюры, трамвайные колеи и другие неровности на дороге. Технические характеристики подвески:

  • передняя — винтовая пружина,
  • задняя — винтовая пружина,
  • передние тормоза — дисковые,
  • задние тормоза — барабанные,
  • размер стандартных шин — 165/70 R14 и 185/60 R14.

Надежность подвески, отличный клиренс, великолепная управляемость — вот главные преимущества автомобиля.

Подвеска Шкода


Вернуться к содержанию

Безопасность

Краш-тест Skoda Fabia, проведенный Euro NCAP, продемонстрировал высокий уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Авто было отмечено четырьмя звездами. Среди систем безопасности можно выделить ABS и передние подушки. В более современных модификациях Шкода Фабия получила высокий уровень безопасности и была отмечена уже 4,5 звездами Euro NCAP. За дополнительную доплату можно было заказать надежную систему ISOFIX для крепления детских кресел.

Шкода Фабия получила богатое оснащение, современный и стильный кузов, экономичную линейку моторов, высокий уровень безопасности и качественное исполнение. Отличные технические характеристики позволяют использовать автомобиль как для городских условий, так и на дальние поездки.

Просмотров
766
Дата
12.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ