Тест-драйв компактной Шкоды Фабии

Машины чешской компании Skoda никогда не отличались креативной внешностью или неординарностью. Под знаком этого бренда не найти роскошных кабриолетов или стильных купе, но вот в нише авто среднего класса ей почти нет равных. Приверженность классике во внешности автомобилей привлекла множество поклонников, а после объединения компании с Volkswagen Group значительно улучшилась техническая часть.

Skoda Fabia

Наши корреспонденты подготовили информацию о тест-драйве новинки чешского производства — стильной рестайлинговой Skoda Fabia. После обновления внешности автомобиль заметно посвежел и избавился от устаревших черт. Передний бампер стал выглядеть намного живее, после того как обзавелся парой раскосых основных фонарей и вытянутых противотуманных фар. Подчеркивает новый облик авто и обилие хромированных деталей. Экстерьер не слишком сильно изменился в сравнении с предыдущей версией, однако верно расставленные акценты сделали свое дело: популярность стильной городской машины стремительно возросла как среди женской, так и среди мужской аудитории.


Вернуться к содержанию

Интерьер

Что касается интерьера, тест-драйв позволил убедиться: Шкода продолжает дело в своих лучших традициях, отказываясь от роскоши в пользу эргономичности и комфорта. В салоне имеется все необходимое для удобства езды, и полностью отсутствуют все отвлекающие факторы. На панелях нет никаких мигающих и скачущих огоньков или бегающих надписей. Приборы и центральная панель обустроены в стиле минимализма. В целом это касается всего салона, так как в нем нет особо примечательных деталей.

Интерьер Skoda Fabia

Панели и сиденья отделаны скромно, но достаточно качественно. Это придется по вкусу тем водителям, которые предпочитают функциональность излишней роскоши, ведь чаще всего понимаешь, что многими кнопками с навороченной панели пользуешься от силы один раз в год. Штатной магнитолы в рестайлинговой Skoda Fabia тоже нет, поэтому меломанам и любителям светомузыки придется докупить проигрыватель на свой вкус, и это даст возможность как-то разнообразить интерьер. В передней части салона расположено лишь четыре динамика.


Вернуться к содержанию

3D-панорама Skoda Fabia


Вернуться к содержанию

Фабия — автомобиль для города

Тест-драйв Шкода Фабия показал, что машина предназначена исключительно для города. Она оптимальна для небольших переездов по маршруту дом-супермаркет-работа. Пространства в салоне хватает, однако если водитель высокого роста, пассажир, сидящий за ним, уже не сможет устроиться удобно, и даже детское сиденье, которое устанавливают против направления движения, стоит фиксировать за передним пассажиром. А вот с дамой за рулем ситуация куда лучше. Водительское сиденье расположено высоко, но над головой остается достаточно пространства, и создается полное ощущение того, что автомобиль — не менее чем минивэн. Шумоизоляция в Шкода Фабия проработана очень хорошо: несмотря на отсутствие магнитолы, посторонних шумов совсем нет. Это еще один плюс к комфортабельности салона.

В комплектацию автомобиля, который был предоставлен нам на тест-драйв, входил пакет хромированной отделки для коробки переключения передач, некоторых кнопках и рычагах на приборной панели, а также хромированной каймы тахометра и спидометра. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. На тахометре встроены электронные часы. В салоне достаточно много отделений и мест для разных мелочей: подстаканники в дверных панелях, в которые входят полуторалитровые бутылки; открытый бардачок в центральной панели и стандартный перчаточный ящик с 12-вольтовой розеткой внутри. В солнцезащитном козырьке с водительской стороны имеется лента-держатель для документов. На спинках передних сидений есть удобные вместительные карманы. В багажном отделении Шкода Фабия предусмотрены подсветка и удобные крючки, чтобы можно было закреплять грузы.

Skoda Fabia 2010

В автомобиле присутствовали очистители лобового стекла, автоматический стеклоочиститель с омывателем для заднего стекла, а также его подогрев. В багажном отделении располагается запасное колесо с диском, набор инструментов (домкрат и колесный ключ).


Вернуться к содержанию

Шкода Фабия — видео тест драйв


Вернуться к содержанию

Безопасность прежде всего

Тест-драйв проводился на Шкода Фабия с двумя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности для переднего пассажира и водителя с преднатяжителем и регулировкой по высоте, тремя трехточечными ремнями безопасности на задних сиденьях и креплениями для детских кресел ISOFIX. Подголовники водителя и переднего пассажира регулируются по высоте.

Подушки безопасности Skoda Fabia


Вернуться к содержанию

Под капотом

Что касается технических характеристик, то тест-драйв проводился на Шкода Фабия с 1,4-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляла 86 лошадиных сил. Несмотря на то что среди представителей этого класса можно найти и более мощные авто, для городской машины такой мотор более чем достаточен. Те, кто ездит без полной загрузки грузом и пассажирами, смогут даже насладиться динамичным поведением Skoda Fabia, ведь ее небольшие кузовные размеры только способствуют этому. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач обеспечивает весьма бодрую отдачу двигателя и заставляет его работать на полную. Конечно, тест-драйв отличается от реальной эксплуатации, и большая часть тех, кто приобретает Skoda Fabia, не собираются гонять на этом авто, поэтому такая модификация должна устроить почти всех. Ходовая часть ведет себя адекватно. Из-за достаточно большой высоты кузова Шкода Фабия немного кренится на поворотах, а вот на неровностях и кочках подвеска отрабатывает наилучшим образом. Тест-драйв порадовал рулевым управлением: электрогидравлический усилитель делает его легким, но в то же время информативным, и машина великолепно слушается водителя.

TSI двигатель Шкода Фабия

В целом тест-драйв Skoda Fabia оставил самые приятные ощущения. Машина будет прекрасным приобретением как для женщины, так и для мужчины, и подойдет как второе транспортное средство для семьи. Авто не слишком вместительно, но для перевозки значительного количества грузов или пассажиров модельный ряд Шкода предлагает другие, более практичные варианты. Шкода Фабия приятно удивила небольшим расходом топлива, который составил не более 8 литров на 100 километров пути по городским улицам. Дизайн интерьера, выполненный в минималистичном, классическом для чешской марки стиле, дополняется стильным и необычным экстерьером, а стоимость в сравнении с конкурентами очень привлекательна. Игривый характер автомобиля неизменно притягивает к себе внимание и придает водителю некий шарм в глазах других. Надеемся, что проведенный тест-драйв оказался полезен и прояснил интересующие вопросы относительно Skoda Fabia второго поколения.

Просмотров
235
Дата
12.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ