Технические характеристики чешского Фаворита

В конце 1980-х, когда прошло уже пару десятков лет сборки автомобилей с задним расположением мотора, компания Skoda (Чехословакия) показала новый переднеприводный автомобиль Favorit 136. Несмотря на раскол Чехословакии и распад социализма, модель продолжали выпускать; она стала популярной, массовой.

Если вас заинтересовал автомобиль Шкода Фаворит, следует искать его в версии не раньше 1991 года, ведь в то время Фольксваген приобрела компанию Шкода, внедрив немало технологических усовершенствований.

Skoda Forman Размеры (Габариты)

Габариты Skoda Forman

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
3815 мм1620 мм1415 мм2450 мм125 мм
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чСкоростьРасход топлива на 100 км
1.354 л. с.17 секунд140 км/ч7.1 литра
1.368 л. с.15 секунд150 км/ч6.9 литра

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель объемом 1,3 литра. Мощность мотора при этом была различной – от 54 до 68 лошадиных сил. Двигатель модели Skoda Favorit Forman развивал предельную мощность, равную 68 л. с., расход топлива при этом составлял 7,1 литра на каждые 100 км пути. Двигатель этой модели в кузове универсал имел 4 цилиндра, на каждый из них приходилось по 2 клапана. Мотор получил систему непосредственного впрыска.

Модель Фаворит оснащалась механической КПП. Передняя подвеска автомобиля представляла собой амортизационную стойку, а задняя – винтовую пружину. Автомобиль Favorit в кузове универсал получил дисковые тормоза. Skoda Favorit имеет довольно неплохие технические характеристики , но двигатель был выполнен в ретро стиле, т. к. алюминиевый блок имеет гильзы. У такой архаичности есть небольшое преимущество, ведь подобный блок намного легче ремонтировать.

После 50000 км пробега необходимо разбирать мотор, а затем менять цепь ГРМ.

Шкода Фаворит технические характеристики (Skoda Favorit)

Коробки передач для модели Favorit изготавливались только пятиступенчатыми. Ходовая часть машины несет долгий срок службы и сможет составить конкуренцию узлам более дорогих иномарок.

Оригинальные амортизаторы могут проработать около 100000 км, сайлент-блоки выдерживают почти 80000 км, а шаровые опоры – около 60 тысяч километров.

Модель Skoda Favorit 781 способна похвалиться мощным двигателем двигателем в 68 лошадиных сил. Расход топлива двигателя несколько ниже, чем для версии Forman, которая собрана в кузове универсал. Предельная скорость машины достигала до 150 км/ч, а на разбег до ста километров автомобилю нужно всего 15 секунд.

Компановка и подвеска Skoda Forman (Шкода Форман)

Компоновка и подвеска

Интерьер автомобиля Шкода Фаворит

Салон чешского автомобиля позволяет пассажирам почувствовать комфорт. Благодаря высоте автомобиля попасть внутрь и выйти из салона очень легко. Передние сидения можно разложить и создать спальные места. Функциональность внутреннего пространства продумана до мелочей.

Отопительная система имеет разветвленную схему подвода теплого воздуха. Панель приборов оформлена богато и стильно, что редкость для машины такого класса.

На рулевом колесе реечного типа отсутствует усилитель. Если рейка периодически постукивает, то пришло время ее отрегулировать или же можно просто заменить втулки.

Шкода Фаворит стала первой моделью концерна Шкода, которая получила передний привод. Машина выполнена в духе «дешево и сердито», но лишних амбиций она не имеет. Автомобиль Skoda Favorit отличается надежностью и удобством, а его компактность и экономичность становятся важными и незаменимыми характеристиками.

Просмотров
1132
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ