Тест-драйв обновленной Октавии А5

Зачастую на дорогах можно встретить стильный и маневренный седан Шкода Октавия А5, который полюбился автомобилистам. Отличные технические характеристики, богатое оснащение, выразительный дизайн выделяют его среди автомобилей своего класса. Skoda Octavia A5 впервые появилась на просторах Евросоюза в 2004 году и сразу стала народным любимчиком. Надежные силовые агрегаты, качественный и безопасный кузов автомобиля на тестах Euroncap доказали, что водитель и пассажиры могут чувствовать себя комфортно.

Шкода Октавия А5

Многие организации и сайты проводили комплексный тест-драйв обновленной A5, где смогли выяснить сильные и слабые стороны авто. Чем же отличается от своего предшественника новая Шкода Октавия А5?


Вернуться к содержанию

Экстерьер

Серьезных преобразований дизайн кузова не потерпел. Благодаря новым фарам головного света автомобиль выглядит агрессивней и современней. Добавилась измененная форма противотуманных фар и задней оптики. Решетка радиатора стала более крупной с массивной хромированной окантовкой. Воздухозаборник нижнего бампера значительно увеличился и видоизменился. Зеркала заднего вида стали больше, и, как следствие, изменился угол обзора. Проведенный тест-драйв Octavia A5 продемонстрировал отличную обзорность как на шоссе, так и городе. Задняя оптика теперь выразительнее. Рестайлинговая A5 получила новые легкосплавные диски.

Skoda Octavia A5


Вернуться к содержанию

Интерьер

Салон полностью переработан с учетом всех требований к эргономичности и информативности. Управлять Octavia A5 стало намного проще, и это благодаря массивному рулю с четырьмя спицами. Доработана комбинация приборов на панели, что позволило достичь лучшей информативности для водителя. Назойливые полоски и насечки, которые отвлекали внимание, теперь отсутствуют. Показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива отныне расположены рядом со спидометром. Тест-драйв интерьера продемонстрировал оформление салона А5. Теперь оно напоминает салон солидной модели Superb. Информативный дисплей в центре щитка приборов увеличился в размерах. Настройки дисплея полностью отображают данные о времени, пробеге, расходе топлива и навигации. Передние сиденья обзавелись удобными активными подголовниками WOKS, что существенно увеличило безопасность пассажиров. В случае наезда на авто сзади подлокотники выдвигаются вперед и предотвращают возможные травмы шейного отдела позвоночника. Тест-драйв Октавия А5 продемонстрировал удобную боковую поддержку, которая надежно фиксирует пассажира и водителя даже на крутых поворотах.

Салон Skoda Octavia A5

Существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенным зеркалам заднего вида. Пространства для комфорта задних пассажиров по-прежнему достаточно.


Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Обновленная Skoda Octavia A5 может похвалиться универсальным и вместительным багажником. Функция лифтбек позволяет удобно и быстро складывать даже крупные и негабаритные вещи. Тест-драйв седана показал, что владельцы без проблем смогут перевозить современную бытовую технику, лыжи и большие сумки. Стандартный объем багажника составляет 560 литров, а при сложенных спинках заднего ряда — все 1350 литров.


Вернуться к содержанию

Эргономичность

Рестайлинговая Шкода Октавия А5 стала солиднее и комфортнее внутри. Водителю значительно легче считывать информацию с приборной панели. Крупный информативный дисплей позволяет получить намного больше параметров. В штатный бортовой компьютер добавили голос, помогающий вовремя переключить скорость на коробке передач. Температура за бортом автомобиля теперь отображается на часах.

Панель Skoda Octavia A5


Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

На люке бензобака Skoda Octavia A5 появилась наклейка «98 Super Plus». При заправке бензином «АИ-95» тест-драйв продемонстрировал отличные тяговые характеристики и стабильную работу двигателя на любых скоростных режимах. Силовой агрегат 1.8 TSI на первый взгляд ничем не отличался от зарекомендовавшего себя 2.0 FSI, но при более детальном знакомстве разница была ощутима. Технические характеристики выше всяких похвал. При увеличенной мощности двигателя расход значительно снизился. Шкода Октавия А5 быстро и уверенно набирает 100 км с места всего за 7,9 сек, что более чем на 2 секунды быстрее предшествующей модели. Несмотря на то что седан позиционируется как семейный автомобиль, на дороге он ведет себя уверенно и быстро. Заложенного потенциала вполне хватит, чтобы состязаться со спортивными хэтчбеками.

Двигатель Skoda Octavia A5


Вернуться к содержанию

Подвеска

Ходовая часть в рестайлинговой Octavia A5 осталась без изменений. Комфортная и в меру жесткая подвеска позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой по скоростной магистрали, городу или грунтовке. Тест-драйв показал: подвеска отлично гасит все мелкие неровности в пути. Высокий клиренс (170 мм) позволяет семейному седану без проблем преодолевать трамвайные колеи, небольшие бордюры и другие дорожные препятствия.


Вернуться к содержанию

Тест-драйв Шкоды Октавия А5 (видеоматериал)


Вернуться к содержанию

Итоги тест-драйва

Согласно полученным данным в ходе сравнительного тест-драйва, можно сказать, что обновленная Skoda Octavia A5 стала выглядеть более выразительней и агрессивней за счет видоизмененного переднего бампера и головной оптике. Благодаря увеличенным зеркалам заднего вида и адаптивным подголовникам значительно улучшилась безопасность для пассажиров и водителя. Приборная панель стала более информативней и эргономичней, поэтому водителю не придется лишний раз отвлекаться от дороги. Добавлен новый модельный ряд легкосплавных дисков, которые придают Шкоде Октавия А5 немного индивидуальности. Объемный и универсальный багажник порадует своей вместительностью и практичностью. Для сумок и вещей предусмотрены специальные крючки. Силовые агрегаты, в особенности 1.8 TSI, стал мощнее и экономичнее. Роскошный седан увереннее чувствует себя как в городе, так и на скоростной трассе. Автомобиль показывает отличную динамику разгона.

 Skoda Octavia A5 второе поколение

Проведенный тест-драйв в загородном цикле работы 1,6-литрового двигателя продемонстрировал расход топлива в 5,5 литров на 100 км/час. Для 1.8 TSI этот показатель больше всего на один литр. Мотор позволяет менее чем за 8 секунд разогнать авто до 100 км/час. Этого удалось добиться благодаря турбонадуву и непосредственному впрыску. Skoda Octavia A5 — великолепный, маневренный и комфортный автомобиль. Он является превосходным выбором для семьи, которая ставит на первое место надежность и безопасность.

Просмотров
929
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ