Запасные детали Шкоды Октавии А5

Избежать замены изношенных запчастей почти невозможно. Производитель оригинальных деталей дает гарантии на свою продукцию, чем не могут похвастаться изготовители более дешевых. Приобретение некачественной продукции опасно не только для вашего авто, но и для жизни.

Схема Октавия А5


Вернуться к содержанию

Причины поломок

В процессе эксплуатации очень важно помнить о регулярной разборке Шкоды Октавия А5. Быстрое движение заставляет вибрировать детали автомобиля, что может нанести ей значительный вред. В результате столкновения Skoda А5 с другими автомобилями могут образовываться различные внутренние деформации. В таких случаях не стоит спешить; в ту же минуту следует отправлять свою машину на утилизацию.

Надо понимать, что почти любые неполадки поправимы, стоит только обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Квалифицированные автослесари, которые обладают большим опытом работы с A5, смогут провести диагностику вашей Шкоды и выявить причины поломок. Далее они выполнят ремонт на самом должном уровне без каких-либо лишних запчастей и проволочек.

Автосервис Шкода

При ремонте автомобиля Skoda Octavia А5 желательнее использовать оригинальные запчасти. Выбирая же автосервис, лучше остановиться на тех, что имеют большой ассортимент запчастей. Подобная практика значительно сократит сроки ремонта. Наличие различных запчастей в одном сервисе позволит устранить даже самые сложные поломки вашего автомобиля.


Вернуться к содержанию

Применение запчастей

Не пытайтесь сэкономить на приобретении дешевых запчастей. Оригинальные детали Шкоды понадобятся при восстановлении кузова, замены бамперов и багажников, тормозных колодок, двигателя, трансмиссии КПП, ходовой части, порогов, защиты картера, решетки радиатора. Автомеханики сервисных центров Шкода без проблем заменят лобовые, задние стекла, оптику, двери и диски на новые.

Оригинальная запчасть Октавии А5

Свеча зажигания в оригинальной упаковке

Оригинальные запчасти A5 обладают установленным производителем сроком гарантийного обслуживания. Качественные комплектующие повысят срок службы вашего авто и сэкономят ваши нервы. Они поступают в продажу в оригинальных упаковках, поэтому их легко отличить от подделок и копий.


Вернуться к содержанию

Вариации силовых агрегатов

Первым силовым агрегатом, установленным на Skoda Octavia, был бензиновый двигатель. Его объем составлял 1,6 л, а мощность достигала 75 л. с. Мотор был довольно надежным, но все же немного слабоватым для Октавии.

Следующим движком этой модели снова стал бензиновый двигатель, объем которого остался тем же, но мощность составляла уже 101 л. с. Агрегат придавал автомобилю неплохую динамику, которая позволяла ему отлично держаться в городском потоке автомобилей. Она зависела от дисков и резины.

В процессе развития на автомобиль Шкода Октавия устанавливались различные двигатели. Самым последним начали встраивать двухвальный двигатель. Его объем составлял 1,4 литра, а мощность — 75 л. с. Этот мотор был сравнительно слабоват и пользовался огромной популярностью лишь за счет низкой стоимости.

Существует три дизельных двигателя для А5. Их объем достигает отметки в 1,9 л.

Движок Октавии А5

Двигатель Октавии


Вернуться к содержанию

Виды и типы трансмиссии

Трансмиссии A5 были оснащены силовыми агрегатами автомобиля Шкода Октавия. Механические КПП стали весьма надежными механизмами. Первые КПП, которые оснащали мотором в 1,6 литров, были не такие качественные. Они имели один заводской недостаток — разрушающиеся заклепки, служившие держателем главной пары. Деструкция всего лишь одной заклепки приводило к тому, что сама заклепка могла пробить картер КПП. В результате из нее вытекало все масло. В 2001 году завод-производитель провел некоторые изменения, благодаря которым подобный дефект был устранен.

Автоматической КПП были оснащены почти все двигатели A5, однако, как известно, на рынки России поставлялись моторы с объемом 1,6 литров и 1,8 Турбо. Подобные КПП весьма надежны и при правильной эксплуатации они не приносили автовладельцу никаких проблем. Как утверждают специалисты Skoda Octavia, масло в АКПП и в РКПП заменять не нужно: оно заливается один раз и на весь срок службы автомобиля, но некоторые независимые специалисты не согласны с подобными рекомендациями и советуют менять масло через каждые 60 000 км.


Вернуться к содержанию

Процесс изготовления Шкода Октавия


Вернуться к содержанию

Типы подвесок

Передние подвески у всех автомобилей Октавия одинаковые — Мак-Ферсон с треугольными рычагами. Сзади устанавливаются зависимые балки на переднеприводных версиях или независимые многорычажные подвески на полноприводных. В 2001 году все поставляемые в Россию машины Octavia имели так называемый «пакет плохих дорог», который состоял из клиренса на 3 см. Он был выше обычного (европейского) благодаря оснащению амортизаторами с усиленными пружинами и удаленным штоком. В пакет входила металлическая защита для картера двигателя. Подвески Октавия весьма неприхотливы, и их ремонт стоит довольно дешево.


Вернуться к содержанию

Рулевое управление и тормозные механизмы

Рулевое управления автомобиля Skoda Octavia изготавливается в одном варианте. Рейка руля у него стандартная. Ее можно установить на любую Шкоду Октавия A5, несмотря на год выпуска, тип колесного привода или кузова.

Рулевая рейка Октавии А5

Рулевая рейка

Тормозные механизмы Skoda Octavia бывают двух видов : первый (312×25 и 288×25) устанавливается с двигателем 1,8 Турбо, а второй (280×22 и 256×22) — со всеми остальными моторами.

Каким бы дорогим и редким ни был ваш автомобиль, избежать замену запчастей невозможно.

Просмотров
4167
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ