Первое поколение Октавии Скаут

Первое появление машин Шкода Октавия Скаут для широкой публики состоялось в 2006 году на автосалоне в Париже. Уже через год автомобиль уже активно продавался на мировом рынке. Весной 2009 года дебютировал рестайлинг модели, а чуть позднее авто поступило в серийное производство. В 2012 году было представлено третье поколение Шкода Октавия. Годом позже появилась и новая модификация — Скаут. Комби универсал с полным приводом обзавелся новой оптикой, более удобным салоном, пополнил состав комплектаций, а также получил новый силовой агрегат, придавший автомобилю больше динамики и стремительности.

Шкода Октавия скаут в версии до рестайлинга пользовалась популярностью среди европейской аудитории, однако в России не получила особого распространения: многие так и не привыкли к полноприводному универсалу, стоимость которого сопоставима с полноценными паркетниками. Производители не предусмотрели автоматической коробки переключения передач для Октавии Скаут. Не сделали они этого и в новейшей версии. Однако последняя Октавия Скаут, по заявлениям представителей компании, должна пользоваться успехом, и, скорее всего, эти высокие ожидания оправдаются, ведь характеристики модели выгодно отличаются на фоне многих авто этого класса.

Skoda Octavia Scout

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4581 мм1784 мм1533 мм2578 мм180 мм
Объем багажного отделения
С не сложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра

Вернуться к содержанию

Салон и комплектации

Обилие свободного пространства, комфортабельные сиденья, качественная система климат-контроля, современная музыкальная система с сенсорным дисплеем — вот лишь часть того, что имеется в комплектации модели. В качестве опций есть возможность поставить огромное количество стильного, функционального и удобного оборудования, что позволяет сравнивать авто с моделями бизнес-класса. Взять хотя бы опцию подогрева задних сидений — не всякий элитный автомобиль может похвастать наличием этой функции.

Салон Skoda Octavia Scout — пример идеальной организации пассажирского отдыха.

Багажное отделение Skoda Octavia Scout, по заверениям специалистов компании, отличается одним из самых больших в классе объемов. Это действительно так. 580-литровое багажное отделение без всяких манипуляций с сиденьями вмещает несколько крупных дорожных чемоданов и сумок, а при сложенных задних сиденьях и объеме багажника, увеличенном до 1620 литров, Skoda Octavia Scout становится почти фургоном: места для груза в ней невероятно много. Организация пространства багажного отсека радует продуманностью. В наличии огромное количество сеток, крюков и отделений для надежной фиксации перевозимых вещей.

Багажник Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Багажник Шкода Октавия Скаут Первое поколение Октавии Скаут

Конечно, Шкода Октавия Скаут — автомобиль исключительно утилитарный, однако качество материалов отделки салона этого не выдают. Все панели оформлены в мягком пластике, качество сборки очень высокое, скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономичность пространства в салоне Skoda Octavia Scout почти идеальна. Производители просчитались в мелочах: подушки на сиденьях слегка большеваты, из-за чего люди крупной комплекции могут чувствовать дискомфорт; приборы в круглых рамках не слишком хорошо читаются; рычажок регулировки зеркал находится на дверной панели, что затрудняет доступ к нему.

Количество ящиков, полок, отделений и емкостей в салоне Skoda Octavia Scout просто зашкаливает. Правда, вмещают они обычно всякую мелочь: мобильный телефонон, пачку сигарет и т. п. Более крупные вещи — папку с документами или коробку с компакт-дисками — разместить почти негде.

Дверные проемы в Skoda Octavia Scout очень широкие, а пороги крупные. Когда на улице грязно, на выходе или входе в авто можно легко испачкать брюки.

Салон Шкода Октавия Скаут Салон Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут


Вернуться к содержанию

Ходовые качества

Новая Octavia Scout получила и новый силовой агрегат. Преобразованный двигатель заменил 2,0-литровый мотор: теперь его объем составляет 1,8 литра, а мощность — 152 лошадиные силы. И пусть последняя изменилась незначительно, Skoda Octavia Scout отличается намного большей динамикой, чем предыдущая версия. Сказывается наличие турбонаддува и идеально сбалансированные характеристики: максимум крутящего момента можно достичь уже на 1500 оборотах в минуту. За рулем Скаута всегда ощущаешь уверенность, потому что скорость и отточенная управляемость являются сильными сторонами модели.

Линейка коробок переключения передач также пополнилась. Теперь кроме 6-ступенчатой механической КПП есть также возможность приобрести машину с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Полный привод и высокий клиренс обеспечивают Skoda Octavia Scout достаточно высокую проходимость. По небольшому бездорожью автомобиль едет не хуже любого паркетника. Прочный пластиковый обвес отлично сопротивляется царапинам и обеспечивает прекрасную проходимость по кустарникам или сугробам без риска повредить кузов или лакокрасочное покрытие, да и на тесных парковках в городе защита может быть полезной.

Двигатель Skoda Octavia Scout

Привод на все колеса помогает не только в отсутствии дорог, но и при динамичной манере езды. Хотя от Skoda Octavia Scout не ожидаешь маневренности и изворотливости, однако на ходу автомобиль показывает отменную управляемость и обратную связь руля и колес. Модель обладает поистине спортивным характером. Даже когда кажется, что не вписываешься в поворот, стоит лишь прибавить газу и довернуть руль, как автомобиль едет именно туда, куда надо, не теряя устойчивости на дороге ни на единую секунду.


Вернуться к содержанию

Октавия Скаут (фото)

Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут
Первое поколение Октавии Скаут Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут
Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Шкода Октавия Скаут фото Первое поколение Октавии Скаут
Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Skoda Octavia Scout фото Первое поколение Октавии Скаут
Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Шкода Октавия Скаут


Вернуться к содержанию

Другие особенности

Очень хорошо проработана обзорность Octavia Scout. Даже при самых крутых поворотах задним ходом нет никаких слепых пятен.

Качество шумоизоляции неоднозначное. Салон достаточно тихий и устойчивый к внешним звукам, зато шум мотора и покрышек на большой скорости доносятся довольно четко. Это не вызывает особых неудобств, но проработка могла быть и лучше.

Эргономика в Skoda Octavia Scout продумана отлично. Управлять дверью багажного отделения удобно, как и механизмом открытия капота. Досаждают лишь люк топливного бака и бачок для омывателя.

На грунтовках не слишком хорошего качества Skoda Octavia Scout начинает трястись, даже если едешь на небольшой скорости. Удары не ощущаются сильно, однако постоянная тряска мешает пассажирам, так что передвигаться по подобным покрытиям стоит осторожно.

Еще один немаловажный пункт — показатели экономичности Skoda Octavia Scout. Двигатели модели и так не могут похвастать небольшим расходом топлива, но Октавия Скаут даже при относительно спокойной манере вождения в городском цикле тратит порядка 14-15 литров на 100 километров пути. На трассе же фактический расход составляет около 9-10 литров.

Просмотров
492
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ