Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения

Чешский компактный кроссовер Шкода Октавия Скаут запустили в производство в 2007 году. Слово «Scout» переводится с английского как «разведчик». Первые изменения в дизайне были проведены в 2009 году и касались всего семейства Skoda Octavia. С 2013 года было начато производство Skoda Octavia Scout в кузове универсал на базе Octavia третьего поколения, премьера которого состоялась в Женеве на автосалоне весной того же года.

Skoda Octavia Scout 2013


Вернуться к содержанию

Комфорт

Кроссовер Skoda Octavia Scout заслуженно пользуется популярностью у значительного количества автолюбителей. Автомобиль является идеальным для небольшой семьи, которая практикует частые выезды на природу в полном составе. В этом нет ничего удивительного, ведь эта модель Шкоды оснащена весьма вместительным багажником, стандартный объем которого составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях — все 1620. Это позволяет захватить с собой все, что может понадобиться семье с двумя детьми: палатку, походные принадлежности, мангал для шашлыка или велосипед.

Кроме того, еще одним положительным фактором является то, что, хотя фактически Scout не является внедорожником, довольно высокий клиренс универсала и полный привод (модель разработана на базе Skoda 4×4) делают возможным поездку в такие места, где обычная городская легковушка не пройдет. Этому способствуют защищенные от возможных внешних повреждений колесные арки, двери бампера и днище Scout 2013. Выхлопная труба у кроссовера сдвоенная, что вместе с 17-дюймовыми дисками и круглыми противотуманными фарами, вмонтированными в бампер, придают внешности Skoda Octavia Scout спортивные штрихи.

Таким образом, Шкода Октавия Скаут 2013 — идеальный вариант для тех, кому так называемые паркетники слишком велики по габаритам, а возможностей обычных легковых авто недостаточно.

Габаритные размеры Skoda Octavia Scout 2013

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Интерьер

На первый взгляд отделка салона в этой модели Octavia может показаться несколько несовременной, однако монохромный дисплей, зеленые тона спидометра и довольно узкий люк на крыше Scout вызывают не столько раздражение, сколько ностальгические чувства. Кроме того, при возможных нареканиях к дизайну Шкода Октавия Скаут 2013 обладает весьма грамотно организованным салоном — здесь все находится в нужном месте и очень удобно в пользовании. Многочисленные кармашки, вместительные ниши в дверях, подстаканники — мелочи из числа тех, что делают любую поездку на Scout 2013 комфортной.

В салоне Scout с комфортом разместятся пятеро, хотя сидящему в середине задних сидений может несколько мешать объемный тоннель кузова. При этом места для ног вполне достаточно как впереди, так и сзади.

Материалы отделки, которые применили в новой модели Skoda, также радуют своей практичностью и качеством. Можно не опасаться, что какой-нибудь элемент начнет поскрипывать, дребезжать или отваливаться.

Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения


Вернуться к содержанию

Цветовая гамма

Возможные цвета модели варьируются от сдержанных до ярких и броских.

Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения


Вернуться к содержанию

Обычный цвет кузова:

  • Белый (Candy),
  • Красный (Corrida),
  • Синий (Pacific).

Вернуться к содержанию

Металлик:

  • Серебристый металлик (Anthracite),
  • Голубой металлик (Aqua),
  • Зеленый металлик (Arctic),
  • Черный перламутровый металлик (Black),
  • Серебристый металлик (Brilliant)
  • Бежевый металлик (Cappuccino),
  • Бордовый металлик (Rosso Brunello),
  • Серый металлик (Satin)

Вернуться к содержанию

Подвеска и система торможения

Как по проселочным дорогам, так и по городским улицам постсоветских городов новая Шкода Октавия Скаут 2013 пройдет идеально. Конечно, не стоит полагаться на автомобиль как на полноценный внедорожник, однако Scout отлично держит дорог и без малейшего крена проходит повороты. На заснеженной трассе или мокром асфальте водитель Шкоды Скаут может чувствовать себя спокойно благодаря системе регулирования скольжения, которая повышает устойчивость на скользком покрытии. Системы экстренного распределения усилий при аварийном торможении и модуль EDS (старт в гору) тоже позволяют ощущать себя более уверенно на дороге. Полный привод подключается только при задействовании электроники.


Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1,8 TSI MT152 л. с.8,7 секунд7,8 литра
2,0 TDI DSG140 л. с.10,2 секунд6,2 литра

Двигатель 1.8 TSI MT был снят с производства, а 2.0 TDI DSG не продается в России. Остальная линейка двигателей еще не раскрыта производителем.


Вернуться к содержанию

Тест-драйв (видео)


Вернуться к содержанию

Шкода Октавия Скаут 2013 (фото)

Шкода Октавия Скаут 2013 Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения шкода октавия 2013 универсал скаут skoda octavia scout 2013 фото
Skoda Octavia Scout III 3 Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Шкода Октавия Скаут III 3
новая шкода октавия скаут 2013 Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения Новый Скаут на базе Октавии третьего поколения

Skoda Octavia Scout — полноприводный мощный и надежный автомобиль повышенной проходимости. Хотя цена его выше обычных легковых моделей подобного класса, Скаут дешевле компактных кроссоверов, что делает его доступным более широкому кругу автолюбителей.

Просмотров
592
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ