Ремонт и устранение неисправностей Шкоды Суперб

Автомобиль Шкода Суперб – представитель бизнес-класса чешского концерна Skoda. В машине такого уровня каждая деталь играет важную роль. Ремонт Skoda Superb рекомендуется проводить только в специализированных центрах или доверять его только обученными специалистами.

Skoda Superb – самый взрослый автомобиль в своем классе. Он оборудован восьмицилиндровый двигателем. Современные авто первого и второго поколений имеют серьезное техническое оснащение. В машине находится огромное количество тесно связанных между собой систем.

Skoda Superb ремонт


Вернуться к содержанию

Основные неисправности и особенности ремонта Skoda Superb 2002-2008 гг.

Руководство по ремонту Skoda Superb содержит детальное описание всех возможных неисправностей в работах систем автомобиля. Мы расскажем вам о самых актуальных поломках и их своевременном предотвращении.


Вернуться к содержанию

Двигатель

Одним из самых главных составляющих любого автомобиля является двигатель. Шкода Суперб имеет в своей комплектации несколько видов моторов:

  • 1.8 Turbo,
  • бензиновый двигатель 2.0 л.,
  • бензиновый двигатель 2.8 л.,
  • дизельный двигатель 1.9 л.

В двигателе 1.8 Turbo следует следить за давлением масла, которое может упасть из-за закупорки фильтра маслозаборника. Процедуру очищения или замены фильтра рекомендуется производить 1 раз на каждые 100 тыс. км пробега. При уменьшении давления масла могут повредиться распределительный вал, компрессоры и головка цилиндра.

Skoda Superb 1.8

Если пробег автомобиля перевалил за 150 – 200 тыс. км., то износа шестеренки в распределительном вале не избежать. Специалисты и инженеры Skoda рекомендуют проверять состояние шестерни методом визуального осмотра, для чего необходимо приподнять крышку клапана. Если звездочка вала износилась или забился маслоприемник, понадобится срочный ремонт или профилактика двигателя Шкоды Суперб. Тут нужно заметить, что капитальный ремонт двигателя стоит очень дорого, однако можно сэкономить, заменив его такой же мотор, но б. у. Выход из строя любой составляющей двигателя повлечет за собой стуки, скрежет мотора из-за проскальзывания распределительного вала или трения поршней о клапан.

При пробеге свыше 150 тыс. км. возможно повреждение теплообменника либо его прокладки. Масло начинает протекать к антифризу и образует накипь в распределительном бочке, что выводит из строя зажигание мотора. Двигатель начинает работать с перебоями и теряет полную мощность. Рекомендуется менять катушки зажигания каждые 100–150 тыс. км.

Бензиновый двигатель 2.0 л. требует частой замены масла.

Бензиновый двигатель 2.8 л. – самый надежный двигатель Шкоды Суперб. В качестве профилактики необходима замена свечей зажигания каждые 15 тыс. км.

Дизельный двигатель 1.9 л. – качественный мотор, почти не имеющий проблемных мест. При регулярной профилактике и применении надежных смазок он работает как часы. После 100-200 тыс. км. рекомендуется ремонт или профилактика турбонагнетателя. Необходимо следить за состоянием распределительных валов и контролировать функции электронасоса. При неисправности насоса отказывает холостой ход, появляется дым и падает мощность мотора.

Skoda Superb 1.8


Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Skoda Superb гарантирует надежность трансмиссии даже при большом пробеге. Замену или ремонт рекомендуется проводить на двигателях 1.8 Turbo после 100 тыс. км.


Вернуться к содержанию

Подвеска и системы управления

Задняя подвеска имеет эффект довода рулевой тяги, поэтому всегда существует большая вероятность разрыва поперечных рычагов. После замены рулевых тяг необходимо ремонтировать развал-схождение.

Передняя подвеска имеет высокую износостойкость и требует ремонта после 90 тыс. км.

Подвеска Skoda Superb

Передняя подвеска Skoda Superb

Системы торможения очень надежны и не очень затратны в ремонте.

Повышена вероятность засорения радиатора в системах кондиционирования и отопления с двигателем 2.8 л. В случае поломки (при настройке максимально высокой температуры) поступает только холодный воздух. Для устранения неисправности необходима замена оборудования, т. к. тут рофилактика не поможет.


Вернуться к содержанию

Электронные комплектующие

Центральный блок бортового управления Skoda Superb расположен у ног водителя. Это снижает герметичность, вследствие чего происходит попадание влаги в электронный блок. Рекомендуется стелить под ноги водителя резиновый коврик. При повреждении блока выявляются такие проблемы, как перебои в работе центрального замка и стеклоподъемников, неисправность сигнализации и всего электрического оборудования интерьера и экстерьера. Ремонт электронного блока возможен, но он очень трудоемок и может отнять целый день.

Центральный блок бортового управления Skoda

Центральный блок бортового управления


Вернуться к содержанию

Замена катализатора на пламегаситель

Кузов Skoda Superb очень прочный и при необходимости устранения неисправностей не потребует больших вложений.

Своевременное обращение к специалистам по диагностике позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Просмотров
3169
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ