Тест-драйв элегантной Шкоды Суперб

Суперб 2013 оказалась настолько удачной моделью линейки Шкода, что многие автолюбители начали сравнивать ее с Фольксваген Пассат, причем далеко не всегда в пользу последнего. Мы расскажем о Skoda Superb 2013 с 1,8-литровым турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач в комплектации Elegance.


Вернуться к содержанию

Экстерьер — динамика и элегантность

Как и многие современные автопроизводители, компания Skoda стремится к стандартизации облика своих моделей. В целом успех этого предприятия пока сомнителен. Но если смотреть на внешность одного только Superb, ведущий дизайнер Шкоды Йозеф Кабан достоин высшей похвалы. В экстерьере автомобиля гармонично сочетается классическая элегантность, динамичность и агрессивность. Машине даже не обязательно ехать, чтобы выглядеть мощной и стремительной. При этом никаких излишеств в экстерьере Skoda Superb нет. Хромированные детали ненавязчиво подчеркивают силуэт авто и дополняют общую стилевую идею.

Skoda Superb

Тест-драйв Skoda Superb

На тест-драйве автомобиля взгляд зацепился только за одно несоответствующее всему образу место — колеса. 16-дюймовые покрышки выглядят довольно мелко для такого крупного автомобиля. Профиль резины для машины бизнес-класса можно было увеличить, чтобы повысить комфортабельность при движении. Арки явно не рассчитаны на более крупные колеса, так что 17 дюймов удастся поставить на более низкий профиль. Производитель сэкономил на колесах из-за высокой стоимости автомобиля, но экстерьер это не улучшило. С другой стороны, эта небольшая деталь — единственное, к чему можно придраться.

Крупный задний бампер и дверь багажного отделения с первого взгляда дают понять, что Skoda Superb — не из авто, сделанных только для водителя. Передние и задние двери достаточно большого размера. Такие размеры позволяют обеспечить свободную посадку и высадку пассажирам любых форм и комплекций.

Багажник Шкоды Суперб 2013 отличается нестандартной дверью. Он выглядит как обычный седан, но с легкостью может стать лифтбеком. Конструкция двери обеспечивает возможность открывать ее как одним, так и другим способом. Подобная особенность весьма полезна, когда приходится перевозить крупные грузы, потому что в стандартный проем багажного отделения седана не так-то просто уместить даже обычное детское сиденье.

С экстерьером в Суперб 2013 нет никаких проблем. Автомобиль выглядит элегантно и в меру агрессивно. На нем не стыдно прокатиться как за рулем, так и на пассажирском месте.


Вернуться к содержанию

Интерьер — умеренный креатив

На тест-драйве автомобиль Skoda Superb изо всех сил убеждает нас, что главный ориентир — удобство пассажиров, но для водителей всегда важнее то, что происходит за рулем.

Аналогично дизайну экстерьера в салоне Шкода Суперб 2013 на первое место поставлен комфорт и эргономичность, а не вычурность форм. Ни одна деталь не отвлекает водителя от езды, а пассажиров — от наслаждения поездкой. Попадая в салон, сразу чувствуешь влияние немцев: аккуратность, строгость и продуманность каждой детали. Участок пластика, имитирующий дерево и в других автомобилях редко выглядищий уместно, смотрится отлично. Именно этот акцент обеспечивает салону легкий налет лоска настоящего бизнес-класса.

Салон Skoda Superb

В целом оформление салона Шкоды Суперб сложно назвать роскошным, но некачественных материалов здесь не найти. Центральная панель выполнена из мягкой пластмассы и отличается плавным силуэтом. Хромированные и глянцевые поверхности применены лишь при оформлении музыкальной системы и вентиляции, но в меру, чтобы разбавить строгость салона и не отвлечь внимание.

Автомобиль Superb выглядел бы дороже в кожаном исполнении. Но даже самая дорогая комплектация не включает кожаных сидений: лишь оплетку руля, рукоять и кулису коробки переключения передач. Выбрать фактуру и цвет кожи или алькантары можно только в качестве дополнительных опций, как и заказать трехспицевое рулевое колесо. Оно смотрится изящней, чем стандартный вариант.

Комплектация Элеганс 2013 года может похвастать электроприводами передних сидений. Водительское сиденье, помимо всего прочего, может запомнить три разных типа настроек. Отрегулировать кресла Шкоды Суперб можно даже для самых придирчивых водителей и пассажиров. Поддержка спины изменяется как по высоте, так и по глубине. Есть некоторые нарекания относительно высоты регулировки самого сиденья водителя: следовало предусмотреть уровень, который был бы ниже минимума. Водители высокого роста оценят, что двигать кресло назад можно чуть ли не бесконечно, т. к. пространство между рядами сидений это позволяет.

Интерьер Skoda Superb

Тест Шкоды Суперб преподнес и несколько неприятных сюрпризов. В автомобиле такой ценовой категории не хватает подогрева кресел и мультимедийного руля. Не впечатляет скромное количество отделений для мелочевки: мобильник и мелочь придется складывать в весьма компактные подстаканники. Кроме них есть только перчаточный ящик и отделение в подлокотнике. А вот для переднего пассажира предусмотрели удобную сеточку на тоннеле.

Задние сиденья — отдельный мир. Пространства на них в избытке. Для каждого пассажира выведен отдельный воздуховод. Правда, возможности самостоятельно регулировать температуру их лишили — настройки полностью контролирует водитель.

Skoda Superb TwinDoor

Если снова вспомнить, что Skoda Superb 2013 — это автомобиль бизнес-класса, то самой заряженной комплектации не помешала бы доработка, например, включение качественного мультимедиа с камерой заднего обзора, т. к. в стандартном наборе можно найти только задний парктроник.

К размерам багажного отделения не придраться. В нем достаточно много креплений и крючков для удобной фиксации грузов. По обеим сторонам имеются ниши с крышками, в которые можно ставить разные автомобильные мелочи вроде омывателя.


Вернуться к содержанию

Тест-драйв Шкоды Суперб (видео)


Вернуться к содержанию

Ходовые качества — динамичный лимузин

Вождение Шкоды Суперб разительно отличается от прочих моделей линейки. Тест-драйв позволил убедиться, что машина вполне годится на роль динамичного автомобиля.

В сравнении с Volkswagen Passat, Skoda Superb отличается куда большей приспособленностью к динамичному стилю вождения. Это немного не вяжется с ее образом, однако Test drive машины Skoda Superb не врет: модель удивляет своими возможностями и задорным нравом. 1,8-литровый турбо-двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач полностью отвечают всем требованиям машины. Она способна совершать резвые маневры в потоке и осуществлять успешные обгоны. Коробка передач работает превосходно, переключения почти не ощущаются. Радует качество рулевого управления. Информативность и полный контроль над автомобилем соблазняют на резкие маневры, которые не всегда по душе пассажирам, сидящим на задних сиденьях.

Тест-драйв Шкоды Суперб позволил проверить поведение автомобиля на больших скоростях. На качественных дорогах курсовая устойчивость вне всяких похвал. Что же касается не самых лучших покрытий, то здесь есть замечания. По волнистому асфальту или мостовой автомобиль начинает раскачиваться по вертикали несколько больше, чем того ожидаешь. Плавность хода и комфортабельность езды требуют доработки, как и степень шумоизоляции в колесных арках. Тест-драйв проводился на авто с шинами Michelin — достаточно тихими по опыту других моделей. В остальных местах уровень шумоизоляции весьма высокое. Шум, издаваемый мотором, позволяет без проблем разговаривать во время езды, не повышая голоса.

Skoda Superb


Вернуться к содержанию

Впечатления

Тест-драйв Skoda Superb 2013 года позволил почувствовать себя наемным водителем дорогого автомобиля. Возникает ощущение, что машина создавалась лишь для комфорта пассажиров. Ходовые качества автомобиля не разочаруют и опытных водителей, а вместительный салон и багажное отделение идеально подойдут семейным людям.

В 2014 году чешская компания выпускает обновление этой модели, и мы с нетерпением ждем возможности провести тест Skoda Superb 2014 и узнать, что изменится в этом нетривиальном и интересном авто.

Просмотров
123
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ