Skoda Yeti BT является заряженным вариантом традиционной Yeti. Тюнингом занималась чешский партнер компании Skoda Auto — Benet Automotive, отсюда и название модели. Внедорожник Skoda Yeti давно не менялся внешне. Последняя модификация этого автомобиля — выпуск модели с 1,8 литровым двигателем с турбиной TSI. Мотор оснащен системой полного привода и автоматикой DSG. Именно поэтому интерес к новой модели, выпущенной придворным тюнинговым агентством BT, такой повышенный.
Компания Benet Automotive настроена на сотрудничество с российскими дилерами Skoda, продающими тюнингованные автомобили различных серий.
Внешние размеры | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет (Клиренс) |
4223 мм | 1793 мм | 1691 мм | 2578 мм | 180 мм |
Объем багажного отделения | |
---|---|
С несложенными задними сиденьями | Со сложенными задними сиденьями |
405 л | 1760 л |
Содержание
Вернуться к содержанию
Внешность новой Skoda Yeti
Измененный интерьер салона и кузова — первое, что бросается в глаза. На автомобиль установлены большие диски, а кузов дополнился яркими и выразительными деталями. Skoda Yeti BT привлекает внимание своей дизайнерской внешностью. Молдинги окрашены в ярко-красный цвет, как зеркала и рейлинги. С этими элементами прекрасно сочетаются полосы на бампере и заднем диффузоре.
Бамперы выполнены в агрессивном стиле, а легкосплавные диски достигают 18 дюймов. Подвеска немного занижена, а труба выхлопной системы расширена.
Задорная внешность автомобиля с яркими насыщенными элементами кузова и большими 18-дюймовыми колесными дисками идеально подходят кроссоверу.
Вернуться к содержанию
Изменения в салоне
Рассматривая салон новой Шкоды Йети, можно только восхищаться гармонично продуманному интерьеру. Внутри, как и на кузове, использованы элементы ярко-красного цвета. Вся передняя панель изготовлена из красной матовой кожи. Также имеются аналогичные вставки на дверях. Кресла и руль остались прежними, но добавлен значок с названием компании и номером автомобиля. Салон производит впечатление уверенности и агрессивности.
Заводской руль не слишком сочетается с общей спортивной концепцией Йети БТ.
Кресла в салоне имеют не только привлекательный вид, но еще и являются удобными. Они оснащены качественной боковой поддержкой. Посадка остается эргономичной, и все благодаря регулировке подлокотников и рулевой колонки.
Ручным тормозом не слишком удобно пользоваться из-за того, что он посажен низко. Месторасположении кнопки центрального замка выбрано неудачно.
Места для пассажиров Йети БТ, как и прежде, просторные и могут регулироваться в разные стороны. Осталась возможность складывания центральной части дивана для расширения пространства в пассажирском секторе.
Объем багажника в 505 литров может быть увеличен более чем в 3 раза, если не полениться сложить задние сиденья. Следует отметить прекрасную организацию багажного отсека. Он снабжен разнообразными органайзерами для мелких предметов. Кроме того, здесь имеется автомобильная розетка.








Вернуться к содержанию
Внутренний тюнинг
Тюнинг Йети БТ был бы неполным без изменений внутренних показателей. Улучшена управляемость путем занижения подвески на 4 см, но теперь гораздо проще повредить бампер, особенно в условиях бездорожья. Также на подвеске немного обрезали пружины, но все другое оставили почти без изменений.
Двигатель остался 1,2-литровый турбиновый мощностью 105 л. с. Понятно, что речь идет об экономичной версии, ведь для настоящей спортивной машины таких показателей будет мало. Новая Йети БТ хорошо набирает скорость до 100 км/ч, но дальнейшее ее увеличение машине дается тяжело.
Двигатель работает в сочетании с преселективным роботом DSG. Однако недоработанный принцип имеет свои недостатки, так как автомобиль едет то слишком спокойно, то, наоборот, чересчур быстро. Турбина то и дело срабатывает с переключением скорости на коробке передач, из-за чего машина нередко дергается. Этому есть объяснение, ведь робот DSG преследует определенную цель — максимальную экономию топлива. Но у этой технологии есть и плюсы: DSG намного эффективнее помогает тормозить двигателем, и понижение скорости происходит почти моментально.
В тормозной системе также произошли изменения. Из-за тяжелого веса в автомобиле установлены мощные передние тормоза с большими перфорированными дисками. При этом они очень прочные, а перегрева не наблюдается даже в самых жестких условиях торможения.
Вернуться к содержанию
Шкода Йети БТ (фото)
























Вернуться к содержанию
Заключение
Новая Skoda Yeti BT отлично показывает себя на прямых участках дороги. В поворот она вписывается с небольшим креном, но держит уверенное направление и скользит предсказуемо. В вождении чувствуется отсутствие более качественных амортизаторов.
Этот творение компании Benet Automotive уже произвело фурор среди поклонников Skoda. Но в настоящий момент в России еще не открыто представительство тюнинга от официального партнера, так как переговоры с отечественными дилерами еще продолжаются.
Оставить ответ