Покоряя просторы: тест-драйв полноприводного кроссовера Йети

Чешский кроссовер Skoda Yeti не зря заслужил свою популярность. По сравнению со своими одноклассниками, он действительно стал одним из лучших воплощений инженерной мысли. Производитель вложил в эту машину самое лучшее, не сэкономив ни на силовых агрегатах, ни на подвеске, ни на трансмиссии. Даже небольшого тест-драйва достаточно, чтобы понять: по своим техническим параметрам и эксплуатационным характеристикам Шкода Йети — один из лучших в своем ряду.

Шкода Йети


Вернуться к содержанию

Испытания Skoda Yeti

Тест-драйв полноприводного кроссовера Skoda Yeti с 1,8-литровым двигателем мощностью 152 л. с. и шестиступенчатым автоматом показал, что машина способна на многое. Среди всех комплектаций Йети эта — самая мощная. Разгон до 100 км/ч отнимает рекордные 9 секунд, но по ощущениям тест-драйва эти данные даже немного ниже реальных. Крутящий момент 250 Нм доступен уже на 1500 об/мин.

Двигатель Шкода Йети

Самые мощные комплектации с 1,8-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателями оснащаются полным приводом; остальные модификации с бензиновыми моторами имеют привод на переднюю ось. По результатам независимых тест-драйвов проходимость переднеприводных машин немного ниже, но все равно способны впечатлить даже владельцев джипа. Полный привод обеспечивает отличную проходимость.

Skoda Yeti имеет не очень большой ход подвески, но этот недостаток с лихвой компенсируется электронными системами и муфтой Haldex. С их помощью машина легко преодолевает даже глубокие выбоины, без труда выезжая из дорожных «ловушек», из которых другие авто без посторонней помощи выбраться не могут.

На дороге машина ведет себя просто безупречно. По управляемости и поведению на асфальте кроссовер превзошел даже легковые автомобили. Руля Шкода Йети слушается безупречно. Достаточно малейшего движения руки водителя, чтобы кроссовер тут же отозвался. На поворотах крены почти не ощущаются. С хорошей мягкой резиной даже на гоночном треке авто ведет себя отлично, что обычно не свойственно для кроссоверов.

Skoda Yeti

В обычном режиме наблюдается некоторая инертность работы двигателя и роботизированной коробки переключения передач. Особенность такого тандема привела к несколько замедленному разгону и торможению. Однако достаточной перейти в режим «Спорт», чтобы сразу забыть о такой особенности машины.

При спокойной езде к автомобилю и вовсе нет никаких претензий. Коробка передач обеспечивает переключение скоростей, начем не отличающееся от спортивных собратьев. Сочетание мощного двигателя и отличного современного «робота» превратил Skoda Yeti в самый быстрый кроссовер. Несмотря на то что машина очень резвая, на высоких скоростях можно ощутить некоторую парусность. Явление это малозаметное и является следствием нетрадиционного дизайна кузова автомобиля.
Шкода Йети
Характер у машины весьма шустрый, постоянно провоцирующий водителя немного больше притопить педаль газа, почувствовав скорость. Любителям быстрой езды следует ожидать немалого расхода топлива — почти 13 литров на 100 км. Не ведясь на провокации Skoda Yeti и соблюдая оптимальный скоростной режим, можно легко сократить расход двигателя до вполне экономичных для кроссовера 7,5 литров.


Вернуться к содержанию

Шкода Йети: тест-драйв (видео)

 


Вернуться к содержанию

Удобство и еще раз удобство

В ходе тест-драйва Шкода Йети очень приятно порадовала удобством для водителя и пассажиров. Все сиденья легко регулируются. Такая возможность реализована даже не во всех легковых автомобилях, не говоря уже о паркетниках. Здесь Skoda Yeti выгодно выделяется.

Отдельно стоит сказать о багажном отделении. Слухи о небольшом объеме багажника в Йети тоже не подтвердились. Даже без дополнительного увеличения его вместительность весьма впечатляет. В нем легко можно разместить все необходимое. Мало места — можно сдвинуть или вовсе убрать задние сиденья. После этого машину по вместительности можно сравнить с маленьким грузовичком. В дорогу получится взять все самое нужное и даже немного больше.

Сиденья Шкода Йети

Дизайн Skoda Yeti с момента выхода машины на рынок вызвал немало пересудов и разговоров. Он максимально прост, напрочь лишен современных дизайнерских «штучек», так характерных для большинства кроссоверов. Просто — не значит плохо. Достаточно сесть в салон, чтобы понять все преимущества Йети.

Пассажирам в салоне просторно и удобно. На заднем сиденье без труда могут расположиться три взрослых человека немалого роста. Центральная часть заднего сиденья легко сдвигается, в результате чего салон становится четырехместным, т. е. еще более комфортабельным.

Салон Шкода Йети

В Skoda Yeti немало компромиссных решений, но обойтись без них просто невозможно. Кроссовер без преувеличения можно назвать одним из лучших в классе. В нем воплотилось все: и семейные ценности, и любовь к приключениям, и желание ощутить скорость.

Просмотров
413
Дата
22.10.2017

Оцените статью

Оставить ответ